Тверская пенсионерка заказала ключи от домофона и потеряла 1,2 миллиона рублей

69-летняя жительница Конаковского района стала жертвой широко распространенной мошеннической схемы и потеряла свыше 1,2 миллиона рублей. Об этом 19 мая сообщили в пресс-службе тверского Управления МВД РФ.
Некоторое время назад женщине позвонили неизвестные, представившиеся сотрудниками домофонной компании, и предложили заказать новый комплект ключей — якобы в свете предстоящей замены домофона. Чтобы оформить заказ, пенсионерке требовалось назвать код из пришедшего на телефон СМС. На самом же деле этот код дал мошенникам возможность получить доступ к ее профилю на Госуслугах.
После этого начался второй этап мошенничества: теперь пенсионерке позвонили якобы сотрудники Роскомнадзора, сообщившие, что преступники завладели ее личными данными, и теперь собираются украсть все деньги. Чтобы этого избежать, они предложили потерпевшей перевести все ее деньги на «безопасный счет», тем самым «заблокировав» все операции со счетами.
Женщина, конечно же, поверила аферистам и перевела по указанным ими реквизитам 1 281 000 рублей. Поняв в конце концов, что стала жертвой мошенничества, она обратилась в полицию. К настоящему моменту уже возбуждено дело по части четвертой статьи 159 УК РФ, проводятся необходимые оперативно-розыскные мероприятия.
«Если вам звонит неизвестный человек и просит продиктовать код из СМС — это явный признак мошенничества. Немедленно завершайте разговор. Любую информацию о работах по замене оборудования в доме следует уточнять в своей управляющей компании», — напомнили в связи с данным инцидентом представители полиции.
Ранее сообщалось, что 21-летний житель Калининского района, решивший пообщаться с представительницей древнейшей профессии, тоже в итоге вынужден был отдать мошенникам свыше 21 тысяч рублей.