Тверская УФАС поставила заслон: банк заставили прекратить названивать клиенту

Тверская УФАС поставила заслон: банк заставили прекратить названивать клиентуPxhere.com

Тверское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) пресекло навязчивую деятельность “Совкомбанка”, признав незаконными рекламные звонки с предложениями кредита, которые банк настойчиво навязывал абоненту.

Началось все с обращения гражданина, который пожаловался на регулярные рекламные звонки от банка с предложениями кредитных продуктов.

По факту обращения УФАС возбудило дело против “Совкомбанка”. Однако банк отказался признавать свою вину, утверждая, что звонки не являются рекламой, так как адресованы конкретному абоненту, а согласие на получение информации было получено при заполнении анкеты.

Тверская УФАС отклонило эти доводы как необоснованные. Антимонопольная служба установила, что телефонные сообщения банка, содержащие информацию о “интересных условиях” по кредитам, являются не чем иным, как скрытой рекламой, направленной на привлечение внимания к банковским услугам. Кроме того, было доказано, что звонки не были персональными, а представляли собой заранее заготовленные скрипты, рассчитанные на неопределенный круг лиц.

Более того, проверка анкеты, на которую ссылался банк, показала, что она не содержала согласия на получение рекламных звонков. Согласие на обработку персональных данных, полученное в анкете, не давало банку права на “спам” по телефону. Таким образом, Тверская УФАС однозначно признало рекламу “Совкомбанка” ненадлежащей и нарушающей права потребителя на получение информации без нежелательных навязываний.

Теперь банку предстоит понести административное наказание в виде штрафа, размер которого определит антимонопольная служба в ближайшее время. Этот случай - важный прецедент, демонстрирующий, что навязчивая реклама, нарушающая покой и права граждан, будет пресекаться.

...

  • 0

Популярное

Последние новости