Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Для водителей Тверской области стал доступен необычный чат: загляните в "Госуслуги"

Для водителей Тверской области стал доступен необычный чат: загляните в "Госуслуги"ГАИ Твери

На “Госуслугах” появился долгожданный инструмент оперативной связи между водителями – водительские чаты, встроенные непосредственно в мобильные приложения “Госуслуги” и “Госуслуги Авто”.

Теперь, если вы столкнулись с ситуацией, когда автомобиль мешает проезду, у него не выключены фары или спущено колесо, вы можете быстро и анонимно связаться с владельцем.

Новая функция призвана упростить решение мелких дорожных конфликтов и оперативно информировать водителей о проблемах с их транспортными средствами. Общение происходит в анонимном режиме, личные данные пользователей не раскрываются, однако отправитель сообщает свою геопозицию, чтобы получатель мог точно идентифицировать автомобиль, о котором идет речь. Пользователи вправе отключить функцию чатов в любое время.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно быть зарегистрированным пользователем “Госуслуг” и знать номер автомобиля. Важно, чтобы владелец автомобиля также имел актуальные данные о транспортном средстве в своем личном кабинете на портале, иначе сообщение до него не дойдет.

Разработчики предусмотрели ограничения, чтобы избежать злоупотреблений: в чатах разрешены только сообщения, касающиеся конкретной дорожной ситуации. Система предлагает предопределенный набор сообщений, среди которых: блокировка проезда, информация о ДТП, эвакуация, срабатывание сигнализации, невыключенные фары, открытое окно и спущенное колесо. Начать чат по одному автомобилю можно не чаще одного раза в сутки, а общее количество отправленных сообщений ограничено пятью в день.

Владелец автомобиля может ответить одним из предложенных вариантов: “Спасибо”, “Уже выхожу”, “Выйду через 5 минут” или “Выйду через 10 минут”. В случае ДТП или серьезного препятствия движению, участники чата могут обменяться телефонными номерами, указанными в их профилях на “Госуслугах”, для более оперативного решения проблемы.

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами новой функции, рекомендуется обновить информацию о вашем автомобиле в личном кабинете на “Госуслугах”.

...

  • 0

Популярное

Последние новости