«Обслуживание домофона» обошлось пенсионерке из Твери в 100 тысяч рублей — возбуждено дело о мошенничестве
- 22 апреля 10:10
- Ольга Иванова

В Твери 73-летняя пенсионерка стала жертвой мошенников, потеряв почти 100 тысяч рублей под предлогом замены домофонных ключей.
По словам потерпевшей, ей позвонил мужчина, представившийся сотрудником службы по обслуживанию домофонов. Он убедил женщину, что для получения новых ключей нужно подтвердить согласие и продиктовать код из смс.
Сразу после этого позвонил другой «специалист», который сообщил, что якобы был взломан её личный кабинет на портале Госуслуг. Чтобы восстановить доступ, пенсионерке предложили установить на телефон приложение «Веб кей». Следуя инструкциям злоумышленников, женщина установила приложение и передала все необходимые данные. После этого с её кредитной карты было списано около 100 тысяч рублей.
Когда звонки прекратились, а деньги исчезли, пожилая женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию.
Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Ведётся расследование.
Полиция предупреждает: не передавайте коды из смс и не устанавливайте приложения по просьбе незнакомцев. Даже если разговор звучит убедительно — прервите его и самостоятельно свяжитесь с официальной службой.