Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

9 привычек пассажиров, которые раздражают проводников и попутчиков

9 привычек пассажиров, которые раздражают проводников и попутчиковpg69.ru

Многие россияне для транспорта, который повезет их на отдых, выбирают поезд. Такое путешествие действительно может быть комфортным, но только в том случае, если каждый пассажир будет соблюдать негласные правила этикета.

К великому сожалению, далеко не все думают о том, как их поведение может повлиять на других пассажиров и проводников. Ниже список из самых раздражающих привычек, которые лучше оставить на перроне.

Запах

Совершенно не важно, пот это или дорогостоящие духи. Резкие ароматы в вагоне могут превратить поездку в испытание для всех, но особенно для аллергиков. К этому пункту относятся и те люди, которые обожают есть в купе сильно пахнущую еду.

Воришки

Полотенца, подушки, подстаканники и даже карточки доступа – в ход у воришек идет все. Они почему-то считают их «приятными сувенирами». Однако проводнику выписывают штраф за каждую недостачу. Поэтому из вагона лучше ничего не забирать.

Громкие соседи

В спальном вагоне люди отдыхают, поэтому храп, детские выкрики и особенно громкие разговоры посреди ночи раздражают каждого. Если вы едете не до конца маршрута, а выходите на промежуточной станции, то постарайтесь не разбудить весь вагон.

Вандалы

Есть очень много пассажиров, которые ломают вещи и технику «просто так». Они рвут шторы, портят туалеты и забивают их тем, чем не следует. Во-первых, это некультурно, ну а во-вторых, подобные проделки очень дорого обходятся железной дороге.

Грязнули

Отдельный класс пассажиров, которые пачкают все на своем пути. Они везде оставляют мусор, не смывают за собой в туалете и заваливают баки перед выходом. Это полнейшее неуважение как и к следующим пассажирам, так и к проводникам.

Медлительные

Такие люди могут занять туалет на 40 минут перед прибытием поезда. Это худшее, что можно сделать для других. Весь вагон стоит в очереди, хотя уже пора паковать вещи.

Собственники

Если вы купили нижнее место, то не стоит забывать, что столик все еще общий. Вы не можете запретить пассажиру с верхнего места попить чай только из-за того, что он не приобрел билет на нижнюю полку.

Просители

Вы должны спать только на том месте, на которое купили билет. Требовать и умолять уступить место на нижней полке – несправедливо. При покупке билета строго указывается расположение.

Недовольные температурой

В вагоне существует определенный температурный режим, и устанавливается он не из-за прихоти. Если вам вдруг стало холодно, то просто возьмите одеяло.

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости

Комментарии на этой странице отключены.