Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Отель оплачен, но при выезде появляются дополнительные суммы — почему так?

Отель оплачен, но при выезде появляются дополнительные суммы — почему так?Шедеврум

Вы стоите на ресепшене отеля, чемоданы уже доставлены, а в голове всплывают красочные фотографии с сайта: бирюзовый бассейн, щедрый завтрак, удобная парковка и номер с видом на закат. 

Однако реальность часто преподносит сюрпризы, и счёт за проживание неожиданно увеличивается на 50%. Почему так происходит?

Что нужно уточнить перед бронированием

  • На сайте — роскошный бассейн с лазурной водой, а на месте оказывается, что он закрыт на ремонт или доступен за дополнительную плату.
  • Галочка "завтрак включён" в бронировании может означать на деле лишь чай с булкой, в то время как за кофе или полноценный завтрак придётся доплачивать.
  • Наличие "бесплатной парковки" не гарантирует свободное место. Часто их оказывается недостаточно, и гостям предлагают платные альтернативы.
  • При заселении на карте могут заблокировать круглую сумму в качестве депозита без предварительного предупреждения.

Решение: заранее уточните количество парковочных мест и возможность резервирования, что входит в "завтрак" и как обстоят дела с бассейном. 

Что важно учитывать, когда вы уже заселились

  • При заселении может обнаружиться дополнительный сбор от 2 до 10 евро за сутки, о котором не было информации при бронировании.
  • Услуга "ужин в номер" часто сопровождается дополнительными наценками за доставку, приборы и сервировку.
  • В апартаментах и некоторых отелях уборка может быть платной или проводиться только при выезде.
  • В некоторых странах (особенно в Скандинавии и Нидерландах) постельное бельё и полотенца предоставляются за отдельную плату.

Решение: сразу уточняйте эти моменты у персонала отеля.

Общие рекомендации

  1. Внимательно изучайте условия бронирования;
  2. Читайте свежие отзывы с фотографиями;
  3. Сохраняйте переписку с отелем;
  4. Задавайте уточняющие вопросы до бронирования.

Читайте также: 

...

  • 0

Последние новости