Пропадет с полок магазинов уже в январе: «Пятерочка» и «Магнит» сообщили российским покупателям о жестком решении
Ведущие российские розничные сети готовятся к значительным изменениям, затрагивающим всех покупателей.
Уже скоро они планируют убрать из ассортимента определённые товары. Тем не менее, чтобы сохранить выбор для потребителей, ритейлеры предлагают альтернативные решения взамен тех продуктов, которые будут исключены, передаёт PRIMPRESS.
По словам экспертов, речь идет о бумажных каталогах, которые долгое время служили покупателям источником данных о продуктах и их стоимости. Эти издания играли важную роль при совершении покупок в крупных торговых сетях, позволяя пользователям узнавать о текущих предложениях и акциях.
Однако ритейлеры решили отказаться от выпуска этих печатных материалов. Такое решение продиктовано как заботой об экологии — уменьшением использования бумаги, так и стремлением сократить расходы, аналогично тому, как ранее было прекращено использование бумажных чеков.
Например, сеть «Пятёрочка» планирует заменить традиционные каталоги большими рекламными постерами с информацией об актуальных акциях и скидках. А «Магнит», в свою очередь, собирается публиковать такие данные на своих страницах в соцсетях, что упростит участие клиентов в розыгрышах призов через интернет-платформы.
Читайте также:
Рассада в пластиковой бутылке взойдет газоном: даже с поливом не заморачиваюсь – два секрета
Такое наблюдалось только в 1588 году: синоптики пообещали настоящий зимний армагеддон в России
«Им предстоит суд»: родные недавно умершего Романа Мадянова вступили в борьбу за наследство
Придет вместе с пенсией в декабре: всех, кто получает выплату, ждет приятный сюрприз
Вопрос закрыт окончательно: сколько раз можно кипятить одну и ту же воду в чайнике