Progorod logo

Ржавеют уже в салоне: эксперт назвал авто, у которых самый слабый кузов - ТОП-7

16 сентября 10:30Возрастное ограничение16+
Шедеврум

Ржавый пузырь на арке или пятно на крыле можно вовремя заметить и принять меры. Но существуют автомобили, коварство которых в том, что они разрушаются изнутри.

Владелец может годами не подозревать о проблеме, пока однажды не снимет коврик в салоне и не обнаружит вместо пола рыхлую труху. Или не откроет багажник, чтобы услышать, как его дно хлопает на сварных швах, словно консервная банка.

7 место: ГАЗ-3110 «Волга»

Уже классика, но её экземпляры ещё встречаются. Другое дело — состояние кузова. Всё начинается с порогов и лонжеронов, но коварнее всего ржавчина под ковролином у водительского сиденья. Сверху всё красиво, а металл уже рыхлый. В багажнике гниёт ниша под запаску и скрытые полости. Даже аккуратная эксплуатация не спасает: эта модель просто не была рассчитана на долгую жизнь без коррозии.

6 место: ЛАДА Калина

Казалось бы, модель современнее. Однако под задним сиденьем первых выпусков владельцев ждал неприятный сюрприз. В багажник вода затекает через уплотнители, и если её не удалить, днище быстро «зацветает». У хэтчбеков страдает кромка пятой двери под пластиковой накладкой — это уже серьёзная угроза целостности кузова.

5 место: Шевроле Нива

Несмотря на более свежий дизайн, по стойкости к коррозии это всё тот же АвтоВАЗ. Гниют арки, низ дверей, но главная беда — пол салона. Вода с обуви впитывается в шумоизоляцию, и металл под ней быстро превращается в рыхлую ржавчину. В багажнике из-за неидеальной герметичности влага надолго застаивается, усугубляя проблему.

4 место: УАЗ Патриот

Внешне солидный и мощный, но ржавеет основательно. Коррозия атакует не только арки и пороги, но и крышу вокруг швов. В салоне под обшивкой годами копится сырость, появляется плесень и ржавые точки. Внутри дверей из-за забитых дренажей может скапливаться вода и даже наледь. Часто корродируют крепления сидений и ремней безопасности, что уже критично.

3 место: ЛАДА 4x4 (Нива)

По праву считается заводом по производству ржавчины на колёсах. Даже новые машины, обработанные антикором, через пару лет могут иметь рыхлый пол под ковриком. Гниёт всё: арки, днище багажника, внутренние швы. Особенно уязвимы автомобили с нештатным утеплителем, который удерживает влагу. Чем моложе Нива, тем быстрее она может начать разрушаться изнутри.

2 место: ЛАДА Приора

Её считали более продвинутой, но внутри скрывалась та же беда. Главная проблема — пол в салоне, где скапливается влага от обуви. Зимой под ковриком создаётся идеальная среда для коррозии. В багажнике вода просачивается через уплотнители и скапливается в нише для запаски. Ржавеют и внутренние поверхности дверей, особенно если в них устанавливали динамики.

1 место: Дэу Нексия

Абсолютный чемпион по скрытому гниению. Полы в ногах у водителя и пассажира — это расходный материал. В багажнике ржавчина идёт по периметру, гниют даже болты и крепления. Визуально кузов может выглядеть нормально, а под ковролином уже будут сквозные дыры. Эта модель может основательно разрушиться всего за пять лет, даже не побывав в ДТП, пишет Дзен-канал «PRO АВТО».

Читайте также:

"Пора на Ладу пересаживаться?": вложил уже больше 200 тысяч в Ауди - честный рассказ владельца Не Ламборджини и не Феррари: вот какие авто покупают жители ОАЭ на самом деле Купил "китайца" - и чуть не развелся с женой: попали на некачественный хлам - теперь и денег за машину теще должен «Если купишь - к нам даже не приезжай»: почему автомастера против «китайцев» - 4 огромные проблемы "Машина в сервисе, а кредит еще выплачивать": муж был против "китайца", но пошла на поводу своих желаний - вот что вышло
Перейти на полную версию страницы