Очередной беспредел в наших магазинах: что ответила директор "Пятерочки", когда покупатель указал на нарушение закона
- 5 июля 13:00
- Евгений Баранцев

Покупатели всегда ценят удобство сетевых магазинов рядом с домом, но недавний визит в новую "Пятерочку" перевернул представления о сервисе.
Вечером в пятницу один покупатель зашёл в только что открывшуюся "Пятерочку" возле дома. Набрав полную тележку продуктов, он столкнулся с двумя фактами:
- Работала всего одна касса при очереди;
- Терминал безналичной оплаты оказался нерабочим.
Кассир пояснила, что "нет других сотрудников", а про неисправный терминал якобы объявляли - хотя никаких предупреждающих табличек не было.
Разговор с директором
Когда покупатель потребовал вызвать руководителя, ситуация приняла абсурдный оборот. Директор:
- Признала, что магазины с выручкой свыше 20 млн рублей обязаны принимать карты;
- Заявила, что "ничего не может поделать" с неработающим терминалом;
- Не предложила никакого решения проблемы.
Спасение от незнакомца
Ситуацию неожиданно разрешил другой покупатель, который оплатил покупки наличными (он потом перевёл ему деньги). Но факт остаётся фактом - сетевой ритейлер грубо нарушил закон о безналичных расчётах.
Ситуацию вроде бы и разрешили, но неприятное чувство осталось. Крупные сетевые магазины, такие как «Пятёрочка», обязаны принимать безналичную оплату. Это не только удобно для клиентов, но и соответствует современным требованиям и стандартам обслуживания.
Читайте также:
- Эти грибы никто не знает и не собирает - и зря: вкусные, ароматные и нежные
- Вот как любое надоевшее варенье превратить в элитный мармелад: дети больше не просят магазинских сладостей
- Дивный многолетник - королева сада: цветет яркими лиловыми гроздьями и пахнет свежим медом на всю улицу
- Воткнула под смородину — вся тля пропала за 1 день: даже обрабатывать не нужно — листья чистые весь сезон
- Не покупайте их в "Магните" и "Пятерочке" - товары из магазинов, состав которых смущает и отталкивает, сама не беру и другим не советую