Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Туристка отомстила любителям занимать лежаки с утра и на весь день - вот что она сделала

Туристка отомстила любителям занимать лежаки с утра и на весь день - вот что она сделалаШедеврум

На фешенебельных курортах с системой "всё включено" развернулась настоящая битва за удобные места у бассейна. Конфликт привел к пересмотру всей системы бронирования лежаков.

Утренний ритуал курортников

Ежедневная картина на пляже выглядела удручающе:

  • С рассветом (6-8 утра) наиболее предприимчивые гости занимали лучшие места;
  • В качестве "меток" использовались пляжные полотенца и личные вещи;
  • К завтраку (9 утра) все удобные места оказывались условно занятыми;
  • "Владельцы мест" появлялись лишь к полудню.

Крах терпения

Героиня нашей истории два дня безуспешно пыталась найти свободный лежак. На третий день, убрав чужое полотенце, она наконец заняла желанное место. Однако спустя три часа разразился скандал - появилась разгневанная "хозяйка" территории. 

"Карательная операция"

На следующий день туристка перешла к решительным действиям:

  • Провела рейд по "забронированным" местам;
  • Собрала все бесхозные полотенца;
  • Забрала оставленные без присмотра вещи;
  • Отправила "трофеи" в море.

После она удалилась в номер, откуда наблюдала за последствиями своего вмешательства.

Реформа курортного сервиса

После данного инцидента:

  1. Администрация разработала новые правила бронирования;
  2. На пляже появились информационные таблички;
  3. Персонал начал регулярно убирать бесхозные вещи;
  4. Система распределения лежаков стала более справедливой.

В социальных сетях развернулась оживленная дискуссия:

  • Одни инициативу туристки поддержали;
  • Другие осудили подобные методы решения проблем;
  • А третьи предложили системные изменения в организации пляжного пространства.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости