9 кроссоверов, которые лучше не покупать: главные разочарования вторички
- 25 августа 16:30
- Ксения Сизова

На словах многие кроссоверы кажутся идеальными — надёжными, экономичными и ликвидными. Но на практике некоторые модели едва доживают до первого ТО.
При выборе подержанного автомобиля стоит избегать десяти популярных, но проблемных вариантов.
Zotye T600: китайская копия Audi с большими проблемами
Внешне напоминает Audi Q5, но сходство заканчивается на дизайне фар. Под капотом — устаревшие двигатели Mitsubishi, переработанные китайскими инженерами. Автоматические коробки редко служат дольше 100 000 км, электроника ненадёжна, кузов подвержен коррозии. Салон выполнен из дешёвых материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются. Поиск запчастей превращается в квест.
GAC GS8: роскошный вид, нулевая ликвидность
Впечатляет размерами и богатой комплектацией, но быстро теряет в цене из-за непопулярности бренда в России. Турбированные моторы капризны, автоматические коробки требовательны к качеству масла, расход топлива высокий. Зимой возможны проблемы с аккумулятором и прогревом. Запчасти дорогие и поставляются под заказ.
Toyota C-HR: стиль в ущерб практичности
Привлекательный дизайн и яркий салон не компенсируют жёсткую подвеску, слабую шумоизоляцию и тесноту на задних сиденьях. Вариатор шумит при активной езде. Цена завышена, особенно для гибридных версий. Машина не адаптирована к российским дорогам и климату.
Mercedes-Benz GLS (X167): дорогая сборка с дешёвым качеством
За 8–10 миллионов рублей покупатель получает люфты в панелях, глюки мультимедийной системы MBUX и кожу низкого качества. Шумоизоляция хуже, чем у старших моделей. При поломках дилеры не спешат с ремонтом, а на вторичном рынке автомобиль сильно теряет в цене.
Jaguar E-Pace: премиальный внешний вид и проблемы с надёжностью
Стильный кроссовер, который катастрофически обесценивается. Двигатели склонны к течам и растяжению цепей. Электроника капризна, даже замена лампочки требует сложного демонтажа. На вторичном рынке спрос на модель крайне низкий.
SsangYong Actyon: забытый кроссовер с проблемами
Бюджетный полноприводный вариант, который сегодня практически не поддерживается производителем. Оригинальные запчасти недоступны, аналоги часто не подходят. Подвеска и коробки передач требуют ремонта уже после 100 000 км. Продаются такие автомобили долго и по низкой цене.
Ford EcoSport: компактный размер и большие проблемы
Автоматическая коробка PowerShift ненадёжна — склонна к перегреву и пинкам. Салон тесный, багажник маленький, шумоизоляция слабая. После ухода Ford с российского рынка запчасти стали дорогими и редкими. Ликвидность модели практически нулевая.
Opel Mokka: теснота и низкая практичность
Кроссовер слишком компактен даже для невысоких водителей. На трассе машину сносит ветром, рулевое управление недостаточно точное. Автоматическая коробка передач ненадёжна, возможны проблемы с электроникой и двигателем. На вторичном рынке спрос минимальный.
Renault Kaptur: привлекательный дизайн и скрытые недостатки
Изначально популярная модель с полным приводом и высоким клиренсом. Однако салон тесный, шумоизоляция слабая, вариатор Jatco боится перегрева в пробках. Подвеска расшатывается при активной эксплуатации. После ухода Renault из России ликвидность резко упала, пишет Дзен-канал "PRO АВТО".
Читайте также:
- Купил Chery Tiggo 7 Pro Max и теперь недоволен им: как отзывается о «китайце» бывший владелец Toyota Rav4
- 9 поездка в сервис стала последней каплей: отзыв владельца, который продал Geely Monjaro через 24 000 км пробега
- В Китае назвали самые лучшие свои авто: Chery на 51 месте, Haval - на 42
- Если и брать "китайца", то только с этими ДВС: 4 самых надежных двигателя
- Инженер по гарантии Chery назвал "китайцев", которых можно взять без сомнений - честный отзыв