Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Купить легко, а вот продать - проблема: 3 авто, которые не возьмут даже за копейки - об этом вслух не говорят

Купить легко, а вот продать - проблема: 3 авто, которые не возьмут даже за копейки - об этом вслух не говорят Шедеврум

У многих водителей вопрос «как я потом это продам?» возникает уже после покупки. Разберемся, как заранее определить ликвидность модели и какие популярные автомобили могут надолго «зависнуть» на вторичном рынке.

Главное правило ликвидности

Быстрее всего продаются надежные и практичные автомобили с доступной стоимостью обслуживания. Однако мыслить стереотипами здесь опасно. Дешевизна — не всегда гарантия быстрой продажи, а премиальный бренд — не приговор. Решающую роль играет совокупность факторов: цена, техника, репутация и целевая аудитория.

Лексус LS460: роскошь, которую не ждут

Большие представительские седаны — классический пример неликвида. Покупатели таких машин на вторичном рынке — редкая аудитория.

Моторы серии UR склонны к повышенному расходу масла, требуют дорогого обслуживания (помпа, цепь ГРМ) и потребляют от 20 л/100 км. Гибридные версии пугают возрастом электроники.

Купить такой Лексус можно недорого, но продать его быстро и выгодно — крайне сложная задача.

Ниссан Патрол Y62: дорогой в содержании гигант

Мощный и комфортный рамный внедорожник, который проигрывает в конкурентной борьбе Тойота Лэнд Крузер. Огромный бензиновый мотор V8 (5.6 л) приводит к колоссальному расходу топлива (от 25 л) и высокому транспортному налогу. Известен проблемами с цепью ГРМ и топливным насосом.

Для серьезного офф-рода он слишком роскошный, для семьи — слишком «прожорливый», а для статуса — недостаточно престижный.

Киа Мохаве: незаслуженно непопулярный

Несмотря на все преимущества большого рамного внедорожника, авто не пользуется высоким спросом. Бензиновые моторы прожорливы, а рама подвержена коррозии. При отсутствии глобальных проблем модель проигрывает в восприятии немецким конкурентам.

Надежный и практичный кореец остается в тени более статусных одноклассников, что сильно замедляет его продажу.

Перед покупкой автомобиля «на покататься» изучите рынок конкретной модели. Большие седаны, узкосегментные премиум-кроссоверы и нишевые внедорожники часто оказываются ловушкой ликвидности, продать их быстро и без потерь бывает очень трудно, пишет Дзен-канал «Первый Видео Авто Рынок».

Читайте также:

...

  • 0

Последние новости