Купить легко, а вот продать - проблема: 3 авто, которые не возьмут даже за копейки - об этом вслух не говорят
- 18 сентября 10:30
- Ксения Сизова

У многих водителей вопрос «как я потом это продам?» возникает уже после покупки. Разберемся, как заранее определить ликвидность модели и какие популярные автомобили могут надолго «зависнуть» на вторичном рынке.
Главное правило ликвидности
Быстрее всего продаются надежные и практичные автомобили с доступной стоимостью обслуживания. Однако мыслить стереотипами здесь опасно. Дешевизна — не всегда гарантия быстрой продажи, а премиальный бренд — не приговор. Решающую роль играет совокупность факторов: цена, техника, репутация и целевая аудитория.
Лексус LS460: роскошь, которую не ждут
Большие представительские седаны — классический пример неликвида. Покупатели таких машин на вторичном рынке — редкая аудитория.
Моторы серии UR склонны к повышенному расходу масла, требуют дорогого обслуживания (помпа, цепь ГРМ) и потребляют от 20 л/100 км. Гибридные версии пугают возрастом электроники.
Купить такой Лексус можно недорого, но продать его быстро и выгодно — крайне сложная задача.
Ниссан Патрол Y62: дорогой в содержании гигант
Мощный и комфортный рамный внедорожник, который проигрывает в конкурентной борьбе Тойота Лэнд Крузер. Огромный бензиновый мотор V8 (5.6 л) приводит к колоссальному расходу топлива (от 25 л) и высокому транспортному налогу. Известен проблемами с цепью ГРМ и топливным насосом.
Для серьезного офф-рода он слишком роскошный, для семьи — слишком «прожорливый», а для статуса — недостаточно престижный.
Киа Мохаве: незаслуженно непопулярный
Несмотря на все преимущества большого рамного внедорожника, авто не пользуется высоким спросом. Бензиновые моторы прожорливы, а рама подвержена коррозии. При отсутствии глобальных проблем модель проигрывает в восприятии немецким конкурентам.
Надежный и практичный кореец остается в тени более статусных одноклассников, что сильно замедляет его продажу.
Перед покупкой автомобиля «на покататься» изучите рынок конкретной модели. Большие седаны, узкосегментные премиум-кроссоверы и нишевые внедорожники часто оказываются ловушкой ликвидности, продать их быстро и без потерь бывает очень трудно, пишет Дзен-канал «Первый Видео Авто Рынок».
Читайте также:
- "Пора на Ладу пересаживаться?": вложил уже больше 200 тысяч в Ауди - честный рассказ владельца
- Ржавеют уже в салоне: эксперт назвал авто, у которых самый слабый кузов - ТОП-7
- Водители после 50 лет выбирают только эти авто: они знают, в чем их секрет - ТОП-6
- «Если купишь - к нам даже не приезжай»: почему автомастера против «китайцев» - 4 огромные проблемы
- "Машина в сервисе, а кредит еще выплачивать": муж был против "китайца", но пошла на поводу своих желаний - вот что вышло