В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: теперь заставят платить собственников квартир без исключения

В квитанциях за ЖКУ появилась новая строчка расходов. Она будет обязательной для всех собственников жилья.
Чистые подъезды и придомовые территории очень важны для комфортного проживания. Однако этому не всегда уделяется внимание. Многие жильцы даже не знают, как и по каким стандартам оказывается данная услуга.
На самом деле существуют нормы, в которых указывается порядок уборки в каждом конкретном подъезде. К примеру, каждый день должны протираться первые этажи, зоны около мусоропроводов и лифтов. На этажах выше уборка нужна раз в неделю. Полная влажная уборка всех лестничных площадок проводится каждый месяц, а генеральная – раз в год.
Такие требования должны быть закреплены в договорах между жильцами и управляющими компаниями. Но не все и не всегда уделяют должное внимание этим деталям. Бывают управляющие компании, которые экономят, поэтому нарушаются графики. Если убираются нерегулярно и некачественно, то жители могут сами контролировать выполнение условий этого договора. В том случае, если не соответствие подтвердится, жильцы вправе потребовать пересмотра условий и снижения оплаты за услугу.
Однако прежде чем устраивать конфликты, нужно тщательно ознакомиться с договором и сравнить указанные в нём положения с реальностью. Важно помнить, что частота около дома и в подъездах – это общая ответственность.
Читайте также: