После Джили Монджаро проехал на РАВ4 и расстроился - Тойота сдулась: "китаец" и тут всех обошел
Тойота ассоциируется с надежностью и высокой ликвидностью. Японские автомобили редко ломаются, а их стоимость на вторичном рынке годами остается стабильной. С этим не поспоришь — это факт.
Обратная сторона медали: где Тойота проигрывает
Однако современные машины уже не те. Надежность и качество материалов заметно снизились. Но главная проблема — цены. Они давно оторвались от реальности. Новый РАВ4, ввезенный по параллельному импорту, сегодня стоит от 4,5 до 6 миллионов рублей.
Такой разброс объясняется двумя факторами: комплектацией и жадностью дилеров. Поскольку официальных поставок нет, продавцы диктуют любые цены. Рынка нет, а спрос есть — вот они и накручивают стоимость.
Стоит ли переплачивать за имя?
РАВ4 — хороший кроссовер: надежный, с продуманной эргономикой и стабильной ценой на вторичном рынке. Но стоит ли он 5-6 миллионов? Нет. Это явный перебор, пишет Дзен-канал "Первый автомобильный". К тому же есть риск: если производитель вернется на рынок с официальными поставками, цены на параллельные автомобили могут резко упасть.
Джили Монджаро: достойная альтернатива
Сейчас — это лидер среди китайских кроссоверов в России. Почему он заслуживает внимания?
Платформа: использует шведскую архитектуру CMA, как у Вольво. Агрегаты: турбомотор 2.0 л (238 л.с.), японская АКПП и полный привод У РАВ4 же в основе — вариатор. Цена: 4-4.5 млн рублей — на 1-1.5 млн дешевле РАВ4.Монджаро выигрывает по оснащению, качеству материалов и комфорту. По надежности у владельцев претензий нет: есть экземпляры с пробегом 150-200 тыс. км.
Личный опыт и впечатления
Недавно автор сменил Хавал Джолион на Джили Монджаро и за неделю убедился: это лучший китайский кроссовер, на котором он ездил. У него комфортная подвеска, хорошая динамика и отличная управляемость.
После поездки на РАВ4 2021 года стало грустно: японец проигрывает по всем параметрам. Жесткая подвеска, слабая динамика, устаревший салон и скудное оснащение. РАВ4 — хороший, но не современный автомобиль.
Читайте также:
Привез 2-летний "Москвич-3" на оценку в трейд-ин — пробег 47 000 км, вся в "родне" — вот сколько мне заплатили
Вернул Весту NG дилеру через неделю после покупки: не авто, а беда - четный отзыв о поломках
Сейчас они обходят "японцев" и "немцев": 4 самых надежных кроссовера в нашей стране - дешевые и надежные
Эксперты объяснили, зачем водители массово снимают брызговики с машин
Залил бензин, а он из 95 превратился в 92: эксперт мне рассказал, что дело в крышке бензобака