Progorod logo

Лада Веста покажется божественным раем: 5 авто, у которых проблемы буквально во всем

24 сентября 10:30Возрастное ограничение16+
Шедеврум

Иногда знакомство с зарубежными автомобилями заставляет по-новому взглянуть на отечественный автопром.

Существуют модели, чьи многочисленные проблемы способны вызвать теплые чувства даже к самому простому российскому седану. Владельцы этих машин нередко с ностальгией вспоминают классические Жигули или мечтают о надежности Лады Весты, где все понятно и предсказуемо.

Форд Фокус III: роковая ошибка с коробкой

Эта модель могла бы стать отличным выбором: современный дизайн, комфортный салон и отличная управляемость. Однако роботизированная коробка передач PowerShift с сухими сцеплениями стала причиной настоящей катастрофы для репутации автомобиля.

Уже на пробеге 40–60 тысяч километров владельцы сталкиваются с рывками, стуками, перегревом и полным отказом коробки. Даже дорогостоящая замена сцепления часто дает лишь временный эффект. После таких испытаний простая и надежная механика Весты кажется настоящим благом.

Шевроле Круз II: скрытые проблемы турбомотора

Шевроле Круз второго поколения изначально производил благоприятное впечатление своим дизайном и доступной ценой. Однако версия с турбированным двигателем 1.4 литра оказалась крайне ненадежной.

Главные проблемы этого мотора — повышенный расход масла, недолговечная цепь ГРМ и риск перегрева, ведущий к повреждению прокладки головки блока цилиндров. Турбина также редко выхаживает более 100 тысяч километров. На этом фоне простой, но предсказуемый двигатель Весты выглядит образцом стабильности.

Рено Флюенс: ненадежный вариатор

Модель Флюенс с вариаторной коробкой передач стала разочарованием для многих автовладельцев. Этот тип трансмиссии часто начинает сбоить уже к 150 тысячам километров, проявляя пробуксовки и перегревы.

Ремонт вариатора сложен и дорог, нередко превышая стоимость самого автомобиля. В такой ситуации классическая автоматическая или механическая коробка передач на Весте становится гарантом спокойствия и экономии.

Опель Астра J: сложный турбодвигатель

Опель Астра J славится своим стильным дизайном и комфортом, но версия с мотором 1.6 Турбо принесла владельцам множество проблем. Двигатель склонен к перегреву, образованию трещин в головке блока и постоянному повышенному расходу масла.

К этому добавляются капризные коробки передач и нестабильная работа электроники. Владельцы не понаслышке знакомы с ситуацией, когда на приборной панели загорается «елка» из предупреждений. Веста со своей простой и понятной конструкцией на этом фоне выглядит островком стабильности.

Пежо 408: ненадежный двигатель EP6

Пежо 408 предлагает просторный салон и хороший клиренс, однако его двигатель EP6 (совместная разработка с БМВ) обладает печальной репутацией. Характерные проблемы — высокий расход масла, растяжение цепи ГРМ и нестабильная работа системы управления.

Некоторые экземпляры двигателей выходили из строя, не достигнув и 100 тысяч километров пробега. На этом фоне даже базовый двигатель Лады Весты кажется образцом надежности и ремонтопригодности.

Источник: Дзен-канал "PRO АВТО"

Читайте также:

Можно ли устанавливать LED-лампы в автомобиль - автоюрист поставил жирную точку в данном вопросе: когда за это лишают прав Купить легко, а вот продать - проблема: 3 авто, которые не возьмут даже за копейки - об этом вслух не говорят Пешеход не успел полностью перейти дорогу - ждем или едем сразу? Вот что говорит ПДД Есть всего одна марка: этот китайский автомобиль в России выбирают сами китайцы - и вот почему "Крутим" и "жарим" мотор, ездим "пенсионерские" 2000-3000 оборотов - а нужно ли? Как правильно эксплуатировать авто
Перейти на полную версию страницы