Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Продал родимую "Весту" — и купил Haval Jolion: поверил отзывам и разочаровался — честное мнение владельца

Продал родимую "Весту" — и купил Haval Jolion: поверил отзывам и разочаровался — честное мнение владельцаШедеврум

Сегодня у российского покупателя небогатый выбор: отечественные авто или машины из Китая. Многие до сих пор с недоверием относятся к китайским брендам, несмотря на их многолетнее присутствие на нашем рынке. 

Почему же их продажи растут? Ответ прост: за те же деньги, что просят за скромную «Ладу», можно получить хорошо укомплектованный кроссовер с набором опций, которые раньше были доступны только в премиальных моделях.

Сравнение: скромное прошлое vs технологичное настоящее

Представьте: вы годами ездили на простой Kia Rio или Volkswagen Polo с минимумом функций — ABS, ESP да подушки безопасности. А потом садитесь в салон Chery или Haval и оказываетесь в другом мире: выезжающие ручки, огромные экраны, множество электронных помощников. За эту доступную технологичность люди и голосуют рублём.

Проблемы отечественного автопрома: пример Lada Vesta

В качестве альтернативы часто приводят обновлённую Lada Vesta. После ухода Renault и смены поставщиков комплектующих качество машины заметно ухудшилось. Владельцы жалуются на постоянные глюки электроники: то стоп-сигналы перестают работать, то автомобиль не видит ключ, то вообще отказывается заводиться.

Один из собственников новой «Весты» за год простоял у дилера 45 дней. В итоге он воспользовался правом по закону и вернул машину, получив полную компенсацию. 

Китайские авто: не всё так идеально

На полученные деньги бывший владелец «Весты» купил Haval Jolion в топовой комплектации. Первое время — полная эйфория: мощный мотор, богатое оснащение, просторный салон. Однако вскоре обнаружилась серьёзная проблема: на трассе при обгоне автомобиль мог внезапно сбросить мощность из-за программного сбоя в работе турбины.

Оказалось, это известная проблема среди владельцев полноприводных версий. Дилеры долго не могли её решить, и только после волны публикаций в СМИ производитель выпустил обновление прошивки.

Вывод: что же выбирать?

И отечественные, и китайские автомобили имеют свои недостатки. «Лады» страдают от проблем с качеством сборки и электроникой, а китайские модели могут подводить из-за скрытых технических недоработок. Выбор часто сводится к личным предпочтениям: кто-то готов мириться с недостатками за технологичность, а кто-то ценит предсказуемость и доступность сервиса, пишет Дзен-канал "Андрей Якунин | Про авто".

Читайте также:

...

  • 0

Последние новости