Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Сначала бесили, а сейчас они - главные любимцы страны: ТОП-4 автомобиля

Сначала бесили, а сейчас они - главные любимцы страны: ТОП-4 автомобиляШедеврум

Бывает, выходит новая модель — и её тут же критикуют. «Дизайн убогий», «двигатель слабый», «ценник завышен» — всё это стандартный набор комментариев. 

Но через несколько лет выясняется, что машина надежна, удобна и востребована на вторичном рынке. Как неудобная обувь: сначала непривычно, потом не представляешь жизни без неё. Сегодня речь о таких автомобилях, которые сначала раздражали публику, а потом завоевали сердца водителей.

Рено Дастер

Когда Дастер только появился, внешний вид многих смущал: пузатый кузов, дешёвый пластик, простая магнитола. Казалось, это компромисс между бюджетом и амбициями. Но со временем проявились сильные стороны: полный привод, отличная проходимость, надежность. Дастер стал «народным танком» — машину любят за практичность и стойкость. Спрос на неё сохраняется высокий, а некоторые владельцы берут вторую модель просто «для души».

Хендай Солярис

Первое поколение Солярис встречали критикой из-за жёсткой подвески, шумного салона, дешёвого пластика. Но со временем показала себя выносливой. Двигатели 1.4 и 1.6 переживали активную эксплуатацию, автоматы держались десятки тысяч километров, а запчасти были недорогими. Солярис стал настоящей рабочей лошадкой для такси и ежедневных поездок. Сегодня ухоженные экземпляры на вторичке ценятся высоко.

Шкода Йети

На старте Йети называли «кубиком на колёсах» с непривлекательной внешностью и дорогим пластиком. Со временем машина раскрыла свои плюсы: юркая, универсальная, с цепким полным приводом и отличной обзорностью. Йети полюбили те, кто устал от однотипных кроссоверов. Живые экземпляры на вторичном рынке порой стоят дороже первоначальной цены.

ЛАДА Веста

Первая Веста встречалась с критикой: «это всё тот же АвтоВАЗ», «шумный мультируль», «неудобный салон». Однако с 2018 года улучшенные сборки и доработанные моторы сделали её конкурентоспособной. Водители отмечают комфорт, управляемость и практичность. Сейчас Веста символизирует новую эпоху отечественного автопрома и ценится за надежность.

Источник: PRO АВТО

Читайте также: 

...

  • 0

Последние новости