Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В вагон заходят, как на каторгу: проводники РЖД ненавидят рейсы в эти города России

В вагон заходят, как на каторгу: проводники РЖД ненавидят рейсы в эти города Россииpg69.ru

Для некоторых сотрудников РЖД работа проводником — это не только мини-путешествия, но и серьёзное испытание на прочность.

Особенно тяжело даются определённые направления, которые проводники между собой называют "чёрным списком". 

Север против юга: два разных мира

Если рейсы в Сочи или Анапу большинство проводников встречает с радостью, то поездки на север — сущий кошмар. Опытная проводница из Кирова с многолетним стажем раскрыла детали самых сложных маршрутов: 

"Особенно тяжело в направлениях Санкт-Петербург — Архангельск или Ярославль. Здесь станции одна за другой, каждые 10-20 минут. Очень частые остановки».

Тьма и хаос: работа в экстремальных условиях

Главная сложность северных маршрутов — катастрофическая нехватка освещения на полустанках. В кромешной тьме люди боятся опоздать и создают давку.

"Ночью — просто кошмар. Половина станции — лес, люди со всех вагонов ломятся в наш, и ты пускаешь их, мельком глядя на билеты. Проверить документы толком невозможно — не хватает ни времени, ни освещения". 

Цена стресса: последствия сложных рейсов 

Такие условия приводят к: 

  • Постоянному нервному напряжению; 
  • Недостатку отдыха между остановками; 
  • Необходимости мгновенно принимать решения. 

В отличие от южных маршрутов с их размеренным графиком и расслабленными туристами, северные требуют от проводников железной выдержки и предельной концентрации. 

Профессионалы вопреки всему

Тем не менее проводники добросовестно выполняют свою работу. Но, как они сами и говорят, после таких поездок им нужно больше ресурсов и времени, чтобы восстановиться. 

Читайте также: 

...

Популярное

Последние новости

Комментарии на этой странице отключены.