Россиянин сел в узбекский поезд и сразу понял, что будет тяжко: вид в вагоне его добил — это далеко не РЖД
- 2 июля 10:00
- Евгений Баранцев

Российский блогер TrueStory Travel поделился необычным опытом трехдневного путешествия по Узбекистану в плацкартном вагоне. Его ожидания разошлись с реальностью уже в первые минуты поездки.
Основное отличие узбекских железных дорог — возраст подвижного состава. Большинство вагонов достались в наследство от СССР и, несмотря на косметический ремонт, сохраняют характерные черты советской эпохи. Внешность скрывает устаревшие системы и отсутствие современных удобств.
Испытание жарой
Путешествие при температуре +45°C превратилось в настоящий вызов. Отсутствие кондиционеров компенсировалось лишь приоткрытыми окнами, но частые остановки (иногда продолжительные) сводили этот способ вентиляции на нет. По словам блогера, в переполненном вагоне дышать было особенно тяжело.
Санитарные сложности
Главные проблемы касались гигиены:
- Устаревшие туалеты без биосистем;
- Закрытие санузлов на остановках;
- Полное отсутствие душевых.
Спасением стала случайная возможность принять душ в гостинице у станции Ургенч, где администрация любезно разрешила путешественнику освежиться бесплатно.
Выводы после трех дней в пути
Отсутствие базовых удобств, жара и ограниченные санитарные условия сделали путешествие настоящим испытанием. Но блогер отметил, что гостеприимство узбекского народа и уникальная атмосфера страны с лихвой компенсируют транспортные неудобства.
Читайте также:
- Невероятный гриб со вкусом лобстера: за ним охотятся только искушенные грибники-гурманы
- Пирожки теперь всегда готовлю по-ленивому: смешала и на сковородку - на выходе гора вкуснятины для всей семьи
- Сорняки падают замертво: 1 стакан на ведро воды — и огород засияет как райский сад
- Дивный многолетник - чемпион непрерывного цветения: душистые кусты по 2 метра в диаметре, минимум ухода - радует до заморозков
- Продавец из «Пятерочки» рассказала, в чем подвох акций и какие продукты не стоит брать, даже если отдают даром